Сегодня мама спросила, буду ли я работать журналистом. Было странно услышать такой вопрос, еще и с её искренним любопытством, на что я ответила, что просто хочу замуж:

- Если бы я тогда не бросила Игоря, я бы уже давно была замужем, и никуда бы не поступала и сидела дома. А он бы мутился где-нибудь, как делает сейчас.

- Если бы да кабы... Значит, это не твоя судьба.

Я опустила глаза, потому что не люблю жрать всю эту голую правду. Без проблеска надежды на то, что в любой момент я смогу открыть глаза в 2012. Если это не моя судьба, то неужели судьба то, что происходит сейчас?
Возможно, моя задница начала тверже сидеть на парах, а голова снимает защиту от атак оптимизма, что "всё на своих местах, в том числе и ты, Света". 


Сегодня, едва продрав глаза, я, конечно же, обновила "ответы" в вк. Лайк на аватарке от Куклина, и тут меня накатывает волна паники и разочарования. На стене фотки с нг на фж, в голове мысли о слабости перед местной звездой и отсутствие реальных сил, чтобы покинуть это место. "Что, тебя уже засосало?", - вспоминаю я слова Паши. Походу, пускатель мощняков, меня действительно туда засосало. 


Под конец каникул поняла, как сильно хочу движухи:

"Если хочешь движухи, общайся с Мясниковым, он любит активных ребят"

"Музыка хочет на фж. Пока пиздела с ним, к нему подошел Мясников. Ооо, если он нравится Мясникову, то место здесь ему обеспечено"


Первая пара во 2 семестре - пара Мясникова старшего - шефа. Конец пары, и вот удачный момент, чтобы упасть на колени и просить любую черную работу, лишь бы не увеличивать жопу за компом.
Лера толкнула меня в сторону шефа:

- Чего вам, девчонки?
- (Молчание)
- Она хочет спросить, но стесняется. Дело в том, что она хочет начать что-то делать и просит о помощи, - последовала реплика Леры
- Ну иди сюда,  - ласково сказал шеф

Я сделала шаг вперед и пробурчала что-то сумбурное, но имеющее оттенок смысла.

- Не беспокойтесь, в этом семестре мы выпускаем несколько журналов и у вас будет возможность поработать, - воодушевляюще и опять же ласково произнёс Юрий Николаевич.

Вздохнув с облегчением, Кравченко уходит. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.