Как-то Никита подошел к Тане бухой и спросил: "Зачем ты с ней общаешься? От неё добра не дождешься".

Без контекста речь не идет об определенной личности, скорее о дружбе в целом. Недавно я сделала запись в дневнике:

"Не вспомню когда в последний раз мне было настолько хуево. Если я не доживу до утра, то знайте:
Я вас всех ненавижу
и люблю
Ненавижу, когда отдаёшься людям по полной, а они встречаются с Яном Дорошенко или не могут нарисовать мне долбаные эскизы, когда я блять в них нуждаюсь.
Это дерьмо,
Которое всегда случается.
Но стоит ли из-за дерьма отказывать от людей? Чего стоят искренность, бессмысленные телефонные разговоры?
...
Но я люблю людей, наверное, больше, чем их ненавижу.
от ненависти никакого толку, также, как и от жизни с ней под её скользкую руку...".


Есть одна девочка, чьи мысли я незаметно для себя впитываю, как губка. Мысль об одиночестве каждого из нас. Мол, каждый человек тотально одинок и от этого не убежишь. Иногда я соглашаюсь с этой теорией, иногда думаю, как она вообще могла дать корни в моей голове? Каждый человек интересен до какой-то определенной точки, черты, зайдя за которую большинство теряет равновесие. Не люблю видеть слабости людей. которыми я восхищаюсь, но одновременно с этим мне приятно осознавать, что они такие же, как и я. Люблю падения больших талантов и взлеты только начинающих свои полеты. Нравится видеть мысль, гуляющую по лицу того, кто со стороны не думает совсем. Но чего я не люблю, дак это ярлыки. Мне кажется, я стала жертвой своей собственной системы. Стоит мне заглянуть за ту самую черту, как человек цепляется за меня невидимыми когтями и просит совета. Знаете, как будто мои советы способны изменить их жизнь. На меня вешают гирю своих переживаний, до которых мне не то, чтобы нет дела, мне априори до них быть дела не должно. Мне самой становится страшно, когда меня подпускают так близко, потому что мне не те 14 лет, когда советы не стоили ничего. Я не супермен и не супервумен, чтобы поднять всю эту тяжесть и выбросить далеко за пределы их головы. Поэтому у меня не так много друзей, я не лезу в их жизнь и в свою пускаю ненадолго и то в критических случаях.

Может именно поэтому мне неприятно любое новое общество. Новые люди. Я вижу, что они не умеют дружить, и я также не умею дружить по-настоящему. Мы тотально или наполовину одиноки из-за того, что не договариваем чего-то до конца. Есть спасение в отношениях, не спорю, но у таких приверженцев и друзей то кроме второй половины нет.

Лично я сама создала свою иерархию. Я считала, что у меня должна быть лишь одна единственная, которой я буду доверять. И стоило другим личностям приблизиться к планке уже существующей подруги, они постепенно спускались да самых нижних ступеней. Я считала предательством доверие кому-то еще, любые действия в эту сторону сопровождались горящими ушами и назойливым стыдливым чувством.

Сомневаюсь, что эта теория верна. Надоело самой себе придумывать планки, ограничиваться n-ным количеством людей. Всё это бредни псевдострадалицы, которая придумывает причины, чтобы не доверять людям и не давать им доверять себе.

Я знаю, не все вокруг умеют оценить по достоинству человеческое отношение друг к другу и доброту. Но это ведь не повод не доверять и не открываться. Я не хочу возвращаться на фж, потому что там я встретила не самое лучшее отношение, неоправданные ярлыки "пиздаболки", ненастоящую дружбу и ненастоящую влюбленность. Но вернуться туда я хочу больше, чем там не появляться. Там есть искренние люди, с настоящим смехом, готовностью помочь, поддержать. Ради таких, как они, хочется творить, верить во что-то, в частности, в доброту и неравнодушие.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.