Чисто

Я хотела быть с этими людьми искренней.
Я хотела создать уют. Чтобы все было гавнисто, но придя туда, ты бы знал, что здесь твое место, это твои люди, без лишних вопросов и обещаний. Они будут рядом, вы вместе будете ходить на обед, вместе будете курить и мутить свои фишки. Но я ошиблась. И мое стремление, чтобы люди были со мной по-максимуму честными потерпело громкое фиаско. Они не обязаны быть со мной искренними настолько, насколько я стала для них. Я была перед ними голая и, возможно, это одна из причин, почему мне снятся сны, где с меня срывают полотенце. Но такие фиаско не означают, что я всегда буду проигрывать и перестану снимать с людей шкуры. Мне плевать, что я доверилась не тем и свелась не с теми людьми. Я была перед ними чиста. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.