Название сообщения

Практика анонимного общения. Я мысленно учусь прощаться и прощать. У всех похожие проблемы, сводящиеся к одному. 
К Одиночеству.













Что бы мы ни делали, у наших страхов одно лицо


10

Мать говорит Христу:
— Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как я пойду домой?

Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть, мертв или жив?

Он говорит в ответ:
— Мертвый или живой,
разницы, жено, нет.
Сын или Бог, я твой.

Великие  образы, смелые, но с самым обычным смыслом. Вечные гении с житейскими проблемами. Я спросила парня:

- Почему ты это делаешь?
а он ответил:
- Потому что боюсь остаться один


Разницы, жено, нет
Чей ты сын, Бог или герой
Ты остаешься один
Сам с собой

На родном перекрестке, с непривычным молчанием с моей стороны, Саша произнесла:
- Зачем жертвовать? Ты должна понять: У всех твоих друзей когда-нибудь появятся семьи, и потом вы все по отдельности не будете друг для друга так важны. Всегда выбирай любовь, и все твои близкие когда-нибудь придут к этому выбору.


Я приехала в одну из самых уютных квартир в один из самых загадочных районов:
- У меня здесь ночью Нью-Йорк.

Уютная квартирка, "Нью-Йорк" за окном, но почему-то хозяйка квартиры считает все это тюрьмой. "Эта квартира-пары-квартира-пары-квартира-пары", без напряжения и неловкости, попыток утешить, я слышала то, что и так мне было понятно: "у меня здесь нет друзей". От всей пережитой недели откровений этот день отличался моим молчанием и пустотой в глазах. Мне нечего сказать. Перед одиночеством я бессильна, как и любой другой.


Ты влюблен?
Моя любовь там, где вечно льют дожди.
Света, ты вроде нормальная девчонка. Весёлая, симпатичная, но я не понимаю, почему ты вот уже 2 года творишь такую хуету. Ты привязалась к своему Игорю и боишься его отпускать. Пойми, пока ты его не отпустишь, место внутри будет заполнено только им. Пока не отпустишь, никто новый в твою жизнь и не сунется, как происходит в последние года 2-3. Без пустоты, будет некому эту пустоту заполнять. Люди боятся свободы.

У одиночества нет итога. Невозможно вынести из него урок или сделать выводы. Так и пробегая вниз к концу этого поста вы не увидите много смысла. Наше одиночество есть глубокое чувство презрения свободы. Поднимаясь над землей, мы чувствуем себя подвешенными. Нам удобно кому-то принадлежать, нам это необходимо.Однако никто не принуждает вас: быть с кем-то не значит ему принадлежать. Я призываю вас что-то почувствовать, какие-нибудь силы к тому, чтобы оттолкнуть слишком больную связь. Дерьмо получилось в итоге, но я все равно выложу ссылку, похуям.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.