22 октября — сб —

Как в этом не утонуть? Не в апатии и тревоге, и даже не в безнадеге — в бесконечных возможностях, которые почему-то делают из тебя идеалиста. Из-за того, что ты знаешь, что возможно всё, тебе вечно недостаёт уже достигнутого.

У меня большие проблемы с физ-рой и н/а по предмету зам. декана, да и вообще много пропусков. Всё потому что трата времени на то, что мне не нужно, вводит меня в панику. Если я сижу и не получаю никаких знаний, у меня разжигается очко, учащается пульс... мне страшно, будто я вот-вот умру, пока монотонный голос говорит о русской журналистике. Я хочу кричать от отчаянья: кто сказал, что я должна вот так сидеть и чувствовать, как время утекает сквозь пальцы?

Даша делает табачный выдох и заключает:

— А не обнаглели ли мы?

Я думаю да, обнаглели.


фото от 27 февраля 2016
личный архив

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.