просто слишком серьезна

Я не знаю, разочаруй меня!
Разочаруй меня, дай понять, что ты не изменился, дай прочувствовать нашу утрату.

Посмотри на меня такими же глазами, я хочу жжения внутри, хочу опуститься по стенке у себя в комнате, чтобы громко кричать.
Люди, пожалуйста, вы должны это прочувствовать, 

Как без зла нет добра,
Так безвыходность порождает новую дорогу.





Я устала.
Вы знаете, постоянное занятие самоанализом программирует внутри тебя механизм протекания этого самоанализа уже на каком-то подсознательном уровне. Ты не успеваешь что-то сделать, как в сознание врывается продукт этой невероятной системы, и ты никуда от этого не денешься. Что бы ни случилось, в 99% случаев ты обречён осознавать свою долю «неправильности». Здесь тебе поднасрали, но, чувак, если бы ты не повелся на эмоции, все бы прошло хорошо. На тебя сутра наорала любимая бабуля, но если бы ты не начала качать права и орать в ответ, это не переросло бы в конфликт мирового масштаба. Куда ни плюнь, будешь наполовину виноватым.

У медали 2 стороны. С блестящей стороны ты — жертва, с обратной — вышеописанное понимание. Понимание дарит тебе спокойствие. Ты знаешь, что наполовину дела лежат у тебя в руках, поэтому быстрее отходишь и не жалуешься на мир. Моё негодование было в «Ярче», когда после очередной ситуации, когда я осталась в тени своей подружки, а мои старания в гавне, я стояла посередине магазина и думала: «Господи, ну понимаю я теперь, что ведусь на свою обиду, но разве от этого мои труды станут цениться больше?». Нет, конечно не будут. Зато у тебя достаточно злобы на себя для того, чтобы продолжать самой себе и другим доказывать, что ты, грубо говоря, чего-то стоишь.

Кто знает, что стоит за признанием меня обществом, может будет то же жжение и чувство утраты, я не знаю, но я хочу это узнать.

А еще, всё теперь не столько сложна, сколько серьёзна.

Тренд со сложностью сходит на нет, мы, наоборот, переборщили с этой сложностью и потакаем своим взрослым привычкам. Однажды мы ехали с Ксюшей в машине, она сидела за рулем, и на какой-то факт из обсуждения нашей трещащей по швам дружбы в компании ответила:

— Мы взрослеем, меняемся, и это нормально.

То бишь — что есть, то есть, давай довольствоваться малым и бережно стряхивать пылинки с оставшегося уголька.

Я обреченно вздохнула в ответ, мыслей нет, не было на тот момент.

Сейчас я не понимаю стеснения себя и нас. Часто ловлю себя на том, что вываливаю свои искренние чувства на левых людей, а потом внутри становится пусто. Вываливаю, потому что это просто. Легко. Легко, понимаете?

Я безумно скучаю по своему бывшему, потому что с ним мы садились за рабочий стол, я засовывала ноги в теплых носочках ему под ляшки, и мы обсуждали кучу всего, периодически отвлекаясь на покурить/пожрать и посмотреть мультики. В основном мы делились друг с другом планами, впечатлениями, новой инфой: он рассказывал про прогерские разработки, про код, про изменения в его рабочем графике из-за инициативных основателей компании, а я говорила про дружбу, про семью, про желание чем-то заняться или развивать определенную идею. Эта легкость — охуительна, и этот легкий интерес очень легко потерять в дружбе, потому что почему-то в ней появляются «права» или вот это «что есть, то есть». Я — человек творческий, еще и с ФЖ,а это значит, что круг моего общения это такие же творческие амбициозные люди, и единицы из всей этой бучи понимают, что их мнение не единственно верно. Или есть люди взрослые, чьи мнения несгибаемы ввиду надёжности временем. Я каждый день хочу сесть на машину бывшего парня, и ждать, когда он выйдет из офиса. Хочу дождаться этого момента и увидеть его глаза, прочувствовать опустошение и удостовериться, что эта встреча ему не нужна.Он и так доказал это своими поступками, но я всё равно хочу добить себя именно в живую(!).

Когда я поделилась своими чувствами с мамой, она посмотрели на меня своими ошарашенными глазами и выдала: «Я думала, ты давно про него забыла. Он же про тебя забыл». Аргументный аргумент. С маминой высоты полёта границы правильности четче, да, но я всего лишь 20-тилетняя девушка, а этот парень у меня второй. Подруга сказала: «Бля, я ваще не понимаю, почему ты на него всё еще время тратишь, всё и так понятно. Знаешь, если тратишь, значит, у тебя на это время есть». Нет, как раз-таки времени у меня катастрофически мало, и в сутках всего лишь 24 часа. Я просто хочу той легкости, когда человек выслушает меня и в эту же секунду приведет меня к этой ненавистной машине и посадит ждать Его. Надо тебе, Светка — лови момент. Удачи! Твори глупости, но только не еби мозги.

Я хочу эту машину разбить, но потом представляю, насколько сумасшедшей бывшей я выгляжу, ахах. Меня останавливает только мнение остальных и боязнь оказаться сумасшедшей. Но разве я не сумасшедшая? Разве люди, которые не могут забыть бывших не больны? Значит же, что им что-то мешает. Всё это ПЕРЕживание, не эмоциональное, а переживание именно как попытка ПЕРЕжить, это же всё блеф. Ваш гештальт не устранён, и потому что вы всегда будете вспоминать этого бывшего отндь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.