26 октября — ср —

Простить себя в другом лице или почему жизнь посылает нам самих себя в другом воплощении

Сегодня позвонила бабуле спросить, во сколько можно приходить в церковь. Я туда ни разу целенаправленно не ходила, как минимум 2-х моих подруг в церкви (или на церковь) тошнило, и я никогда не заучивала молитв. Но в детстве и отрочестве я молилась какому-то чистейшему образу, в комоде у кровати лежит молитва от сглаза, а на столе икона Божией Матери, ах да, еще я всегда пишу с большой буквы Бог.

Получается, в детстве у меня хватало сил верить, а сейчас я поддалась системе и перестала обращаться к чему-то чистейшему. Я позвонила бабушке, чтобы поставить свечку за своего отца.

Я не могу простить в своём отце себя: не могу простить бесконечный эгоизм и исходящую из этого жестокость к близким. Я бесконечно повторяю, что не виновата в его проблемах и не обязана их решать, но это слабый путь и он не для меня.

Давайте начнем с того, что я просто поставлю за него свечку.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.