В последнее время перестала верить в случайности, совпадения. Просыпаюсь в N часов и в 00 минут. Даже не просыпаюсь, выпадаю из одной реальности в другую. Открываю глаза и моментально анализирую почему я была там, и почему очнулась здесь.

В последние дни мне снится один и тот же человек. Я его ни разу в живую не видела, поэтому снился мне, наверное, не конкретный человек, а сгусток фантазии и фотографий.
Он смотрит на меня загадочными пустыми глазами, а я растекаюсь под его обалденностью. Я бы оставила его во сне, но в реальности он таится у меня в чс. И с телочной точки зрения я совершила мудрый поступок, оборвав все контакты и оборвав свою девичью страсть. Но с точки зрения душевной, Ильяс настойчиво обводит пухлыми сосисочными пальцами знак вопроса. 

Я ненавижу пухлые сосисочные пальцы у мужиков. Я презираю тех, кто фанатеет по манго и аниме. Апогеем, конечно же, стали уродливые татушки, обвалакивающие предплечья его, опять же, пухлых рук.

"Возвращаясь к тому, почему я тогда не могла быть с тобой - я очень не любила себя, отсюда и стремление найти кого-то, кто будет это подпитывать"

Привязалась к этой цитате еще тогда, когда Ильяс только-только начинал писать. Я заранее подсознательно чувствовала наступающий пиздец и старалась скомпоновать всё, на чем заострялось внимание. Глупо полагать, что все девушки влюбляются в мудаков, отшивая нормальных посанов. На всё есть свои причины. И, на мой взгляд, причины сокрыты в нашей нелюбви к себе. Но понятие любви здесь приобретает самые широкие границы.

Мы любим выдумывать идеалы в тех, кто что-то нам недоговаривает. Наши фантазии принимают характер не столько навязчивый, сколько заядлый, паразитический. Надеваем на глаза шоры, боясь в конечном итоге признать, что за его недосказанностью ничего нет. Увы, мужской пол не тяготеет к загадочности, он всегда говорит нам все так, как есть.

За его недосказанностью я выдумала боль, за нежеланием увидеться - великие чувство, за высокомерием - заебы... и т.д. и т.п.
Он часто говорил мне, что я заблуждаюсь на своё счёт и люблю ставить на людей глупые клише. Еще его бесило мое стремление выставить всё в драматическом свете.

Тогда я верила, а сейчас не хочу задумываться о его словах.
Будет правильно не задумывать о нём вообще, но мне понадобится еще немного времени, чтобы наконец-таки сделать выводы. И я обязательно с вами поделюсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.