Как много высокомерия и как мало души

Игорь опирается о перила ЦОТа, курит каждые 5 минут и поочередно с нормальным Игорем, в него вселяется Игорь высокомерный: глаза суживаются, пустеют, уголок губ приподнимается... всё это как сфера энергии, как удар покемона или момент из серии спанч боба, когда он объелся вонючего мороженного и здоровался с каждым членом оркестра, пока гигантский ком вони не разогнал весь город:


Также и он: порционно бросает в меня высокомерные "удары", не понимая, что они проходят меня насквозь. Он вроде бы и осознаёт, что я знаю его 7 лет, но, видимо, до конца не понимает силу времени и человеческой любви. Нет. не любви, о которой все так любят говорить, а любви житейской, дружеской, настоящей.

***

Очередной драм-бухич. Уже сидя в автобусе, я отчётливо понимала своё нежелание там находиться. Пускай, сила мысли и творит чудеса, но в случае фж`эшных гулянок, никакой оптимизм не поможет: коллективно веселиться у нас редко получается.
Выхожу с Мари на балкон, вообще, часто туда сбегаю, потому что Солнечный с 8 этажа действительно немного смахивает на Нью-Йорк. У окна стоит Ян, и я заранее предсказываю ряд его высокомерных шуточек, которыми он может парировать в общении со мной: вот так, он решил припомнить мой сон с его участием, окей, 4 раз, если не 6. Улыбаюсь в ответ, блокируя попытки мозга кинуть ответочку. Бесполезная борьба одинаковых высокомерных условностей.
Ян меняется в лице, 3 раз констатирует, что прочитал мой блог (не самый удачный, к слову, но адресованный ему). Не помню, положил ли он руку мне на плечо, но чисто метафизически мы стояли довольно близко. "Не надо быть героями фильма Духless", - цитирует он, и перед моим лицом появляется примирительный мизинец.
Я растерялась, а сзади послышалось умиляющее: "Хооу", от Мари, -  "Малыши мои".
"Неужели, спустя 9 месяцев ты решил это сделать", - ответила изумленная Света, с недоверием протягивая свой девственный на примирения мизинец. 3-х секундное мирись-мирись, мне хочется верить, что это правда, пальцы разъединяются, вспышка, и Яна с Мари больше рядом нет.


***







,

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.