Не расстраивайтесь

Даша говорит, что у многих блогеров сейчас период опустошения, когда писать не о чем и нет интеллектуальной пищи. "Я к чему-то пришла, себя поняла и выводы сделала... А что делать дальше я и не знаю", - умиротворённо произносит она.

А я сегодня стояла за советской панелькой, топталась по вонючим веткам и ругалась, ругалась, ругалась. Обвиняла, конечно же, всех и каждого вокруг, не без печального осознания, что виновата всё-таки я. В последнее время, вообще, испытываю всё меньше желания лишний раз открывать рот. Иногда мне просто напросто стыдно его открыть, я боюсь, что всем и так до-чертиков мои переживания по поводу одних и тех же парней , своей никчёмности и непринятия себя и т.д. и т.п.
На днях подруга ласково предложила посетить психолога, мол, "ну а чо", чувак этот гавна тебе не скажет.

Другая подруга удивляется, почему со мной вечно происходит это гавно:
"Свет, ну реально, это ненормально. Тебе не просто так все приходит, ты просто никогда не борешься за себя", - заключила как-то она.

Мои эксперименты в борьбе - это то же гавно. Меня ни на что не хватает. Жопа по-прежнему висит, волосы лезут, парня нет, немецкого не изучила, долги в сроки не сдала.

Раньше я считала, что для всего нужен определённый запал, мотивация, приток жизни. Для любого начинания, точнее. И если Горький утверждал, что "на карете прошлого далеко не уедешь", то на карете своих ебаных амбиций и мечт ты точно также споткнёшься и развалишься.

"Да блять, Светка, мы скоро уже постареем"
или же, другой диалог:
"-  Я так не хочу взрослеть
 - Очнись наконец. Мы уже начали стареть"

Это не печальное осознание, к которому все обязательно должны прийти: печалиться, когда пойдет третий десяток. Я начинаю склоняться к тому, что это нужно принять со всеми вытекающими.
Начать брать на себя ответственность за свои поступки/ слова, быть порядочным, пунктуальным (когда надо), быть искренним с собой и окружающими. Воплощая всё это в жизнь, ты навряд ли увидишь косые взгляды в свою сторону, пошёптывания  и "он слишком рано повзрослел". Наоборот, многие порадуются, что хоть кто-то начал это делать.







Паша сказал, что есть 2 бича, это бич Стресс и бич Время:

"два бича которые либо тебя пиздят;

либо ты их превращаешь в скакалку и начинаешь ноги все выше закидывать от радости"

И тут я представила как лежу, сжавшись в комочек, а 2 гигантских бича неистово меня пиздят. Представила свой негодующий и, одновременно, мёртвый взгляд. Я принимаю это и понимаю, моё лицо покрывается щетиной, из пасти воняет, и я опираюсь на грязные коленки. Оглядываюсь: а повсюду такие же бичи, как я, как время, как стресс. Нет ведь никакой борьбы. Нет никакого вдохновения. Есть какое-то собачье дно, опустошение, результаты, решения, выбор. Нет зигзагов, диссонанса, пульса. Нет ебучий физики.

Взгляд есть. Есть взгляд на понимание вещи.

Не знаю, чуваки, не будет вывода и эмоций от прочтения, есть только пожелание:

Не теряйте, пожалуйста, свой взгляд.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.