Я называю это цикл

Давайте вместо того, чтобы тратить ночь на долги, я напишу вам текст?

Текст о неустоявшихся приоритетах. Текст о значении и бессмысленности. Текст о настоящей зацикленности, и фальшивых лучах света.

Я знаю, что я должна это написать. Должна уже начать рефлексировать и делать выводы. Последние дни внутренний голос читает монологи, выводы меняются, рушатся, им не хватает похвалы со стороны. А вам, интересно, когда-нибудь доводилось от кого-то зависеть? Зависеть не по-настоящему, а зависеть для того, чтобы не нести ответственности. И уж поверьте, такая зависимость не хуже любой физической.

Мне кажется, я теряю часть души. Умираю не по-настоящему, а даже хуже. Мне не понятно, искренне непонятно, смиряюсь я или борюсь? Моё высокомерие рушится, мысли "они не такие, как я" бьют по лицу. Я спрашиваю друзей: "Я что, и вправду зациклена только на себе? Я действительно думаю, что мир крутится вокруг меня?" — , а мне спокойно отвечают и добавляют: "Да, а ещё ты лижешь всем жопы. ". Одна только мама улыбнулась и умиротворенно произнесла: "Ну так надо же что-то делать?".

Такое странное чувство, знаете. Хочется от себя сблевать, и в то же время всех вокруг за себя саму же обвинять. Сначала отвращение, а потом саму себя становится жалко: ну зачем ты такая жалкая кому-то нужна? Я увидела таких же как и я. Увидела, сколько страданий, недопонимания мы приносим людям. Записала жалкий видео-блог, откуда выпишу разве что маленький кусок:

«Мы думаем, что мир крутится вокруг нас и в то же время не понимаем, почему люди вокруг нас крутятся. Я не понимаю, за что люди терпят меня, за что люди терпят нас. Мы думаем, что мы какой-то эволюционный слой, прогрессивная молодежь, что мы умнее... Может, мы и умнее в какой-то сфере, но мы совершенно несамостоятельные в своей жизни, и неизвестно, как мы держимся на плаву. Точнее, нас держат. Без людей, которые нас держат, мы бы утонули давно. Люди, которые за нас беспокоятся, нас любят, они редко что-то получают взамен. Я называю это цикл. Это называется цикличность. Когда мы считаем, что мир крутится вокруг нас, вокруг людей, которые на себе зациклены. А другие люди циклично из-за этого страдают: из-за того, что мы уверены в том, чего нет»:





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.