Гипотезы

Был у нас с Тати диалог, где я высказывала свои пустые переживания по поводу таких же пустых отношений:


- ... Но если он меня поцелует, то можно вытирать полы. 

- Оооо, Света, было у меня такое, поверь, это первый признак того, что человек не твой.

Так, ага, не мой, возьму на заметку. Значит, не у меня одной.

Значит, у нас всех. И, знаете, если посмотреть назад, то можно покраснеть и бесстыдно признать, что уже к 18 у девушек немаленький багаж из "бывших". Я не говорю о партнерах половых, душевных и прочих. Я говорю конкретно о м, так или иначе фигурирующих в жизни некой ж.

Я начала проводить параллели своего поведения, своих мыслей. Может, поэтому у судьбы существуют совпадения, у воздуха запахи, а у людей слова. Нас к чему-то подводят, подталкивают, едва ли не раскрывая ладони. Шерлок Холмс, Касл, какой-нибудь умный харизматичный чувак проводит маркером/красной нитью до некой точки, являющейся разгадкой.

Внимание, предупреждаю всех о том, что это гипотезы. А гипотезы на то и гипотезы, что требуют неоспоримых доказательств. А не мыслей какой-то маленькой томской богини. 

Итак, уровень, который я назвала "псевдо-выше".

Мой любимый уровень.
Любимый не потому что я его искренне люблю, его почему-то любит всё мое внутреннее естество. Когда ты встречаешь уровень "псевдо-выше", у тебя обязательно подкашиваются колени. Вообще, ты вся подкашиваешься и становишься похожа на гавно.
Твоя пассия идеальна, вне сомнений. Но ты до последнего будешь себя перед ней принижать.
Ты будешь выдумывать тысячи поводов, почему не достойна, и, вследствие, сама за себя будешь это говорить.

"Я очень не любила себя, отсюда и стремление найти кого-то, кто будет это подпитывать"

Вот и корень зла.

Моя нелюбовь к себе ищет каких-то неземных мальчиков, чтобы самоутвердится. "Да, ты гавно, и вот этот ахуенный пацан это подтвердит".

2 теория основывается не столько на нелюбви, сколько на незначительности. Есть девушки, которые не нашли себя, а попытки "приручить" журавлей дают им почву для самоутверждения.

Где-то самоутверждается нелюбовь, а где-то собственная важность.

Итог везде одинаковый: тебя видят насквозь. И как бы близко ты не подошла, ты будешь ниже. Хотя бы потому, что уже дала  увидеть свою слабость. Ты ниже, он выше, но почему же "псевдо-выше"?

да потому что это высота выдумана твоим сознанием. 

Недостатки: от этого уровня невозможно избавиться, его нужно пройти. Как?  Избавиться от своих заёбов. Спустя годы, мои колени до сих пор подкашиваются, а эти пассии до сих чувствуют надо мной 100% власть.



Уровень "Вровень".

Мой самый любимый, потому что редкий и какой-то умиротворяющий, что ли.
Привет, Паша.




 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.