Am I wrong

Недавно видела заголовок статьи: "Все плюсы интернет-знакомств". Знаете, не верьте газетам. Верьте мне и верьте себе: из этого навряд ли выйдет что-то путное.
Сижу сейчас, уткнувшись в монитор и даже как-то сожалея немного, что всё в этом интернете настолько предсказуемо.

Я, например, свой навык онлайн-общения с противоположным полом выработала до автоматизма. Схема проста: сидящий по ту сторону понятия не имеет кто ты, а главное, какой ты. По мере развития переписки ты понимаешь, какие свои стороны можно раскрыть, и раскрыть ты их можешь настолько, насколько это возможно.

Другое дело, если тебе доводилось видеть своего собеседника в жизни. Тогда общение вконтакте становится неким перевалочным пунктом между общением в живую и заебатым общением в живую. Тебя видят, выстраивают  образ, в интернете ты его дополняешь, а далее все идёт если не как по маслу, то хотя бы гладко и равноускоренно.

К сожалению, такой вот прямой и удобный путь не по мне. Так уж сложилось, что по воле случая, я начинаю переписку с 0. Ни я, ни мой оппонент не имели представления друг о друге до часа Х. Слово за слово и разговоры стремительно растягиваются до самого утра. Люди пялятся в монитор целыми сутками и наслаждаются иллюзированным разговором с таким же иллюзированным собеседником(скорее идеализированным).


Что, казалось бы, может помешать? Больше всего в таком варианте знакомства мешает свобода.
Свобода общения в этом грёбанном интернете.

Моя натура каждый раз стремится показать себя во всей красе. Тут тебе и истории смешные, и едкие шуточки и умение направить диалог в нужную сторону. Стоп. Если кто-то из милых дам узнаёт во мне себя, завязывайте с подобной хуйней. Вообще, самым правильным будет заинтересовать и показать, что здесь тебе уже показывать нечего. Далее только встреча или постепенное сливание. 
Такие невинные прогулки с едва знакомым человеком и могут дать росток в развитии чего угодно.

А вот мой вариант развития событий никогда ни к чему не приводит. 

Ошибка № 1:
Я ухожу в любое общение целиком и полностью. Стоит человеку меня заинтересовать, я вешаю на него клеймо вдохновителя и живу с широко закрытыми глазами. Общение с незнакомцем становится едва ли не необходимым.

Ошибка №2:
Всё и сразу. В разговоре я не ставлю для себя никаких рамок и беседую с кем-то так, словно мы тысячу лет знакомы. То бишь, обо мне складывается правильное впечатление, да-да, я такая и есть, НО, я такая и есть для тех, кого действительно знаю тысячу лет.

Ошибка №3:
Вполне свойственная нам, прекрасным девушкам. Зачастую я даю волю фантази,и и чем дольше она гуляет на свободе, тем плачевнее будет исход. 

А каков, собственно исход?
Обычно фантазия так и гуляет на свободе, следовательно, встреча оттягивается и оттягивается. К моменту встречи я уже набираюсь сил, чтобы обуздать-таки свои мечты и перестать ждать чего-то нереального: моя цель вернулась к своему первостепенному виду. Всё, что мне нужно, просто пообщаться с персоной из монитора с глазу на глаз. И каждый раз я стукаюсь языком о собственные зубы. Здесь твои руки не развязаны, здесь свобода уже не в том обличье: чтобы ее почувствовать, нужно, как минимум, уметь говорить.

И как же без нашей женской интуиции. Не знаю, какие чакры и третьи оки у нас активизируются, но мы безошибочно можем увидеть, какое впечатление произвели. А-хаа, я его вообще не произвожу. Чакры так и говорят: "Света, почему так серо?". Неловкие паузы, виноватая улыбка, где я говорю мысленное прости за неумение показать себя в жизни так, как это получилось в интернете.


Был один, кто не сбежал: сумел-таки объединить образы и дать мне понять, что мне не за что чувствовать себя виноватой. По сей день мы хорошие друзья. Ну это так, чтобы разбавить статистику.

К чему я, собственно,веду?  Нет, не к отмене интернет-знакомств и даже не к стремлению показать все их негативные стороны. Просто я идиотка, которая в очередной раз разочаровалась в том, что так и не научилась вести себя хотя бы чуточку раскрепощеннее. Никак не могу понять, что человек есть человек, а не то божественное создание, которое я воссоздаю в голове.

Общайтесь просто. Будьте простыми. Тогда и жить станет намного проще.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.