150/74

Привет, да-да, я пишу это тебе.
Ты, наверное, ждешь от этого блога больше, чем увидишь через пару минут.
Я сама, если честно, немного разочаровалась, когда прочитала все до последней страницы.

И я не такая уникальная, какой считала себя в каком-нибудь 2012. 
Скажу тебе больше, сейчас я уже перестаю понимать то, что когда-то так старалась донести паре-тройке читателей.

150 записей из 224 лежат в чернухе, около 30 из них написаны за последние полгода, и, пожалуй, не одну из них нельзя назвать законченной. Как не печально, но я взрослею. Надеюсь, это так называется?) Вдохновляюсь, создаю в голове очерки, мысль, смысл и бегу домой. А когда сажусь за клавиатуру, теряюсь уже через 15 минут. Внутри ступор и самый страшный вопрос: "Зачем я это делаю?", это ведь никому не нужно, даже мне.

Теперь-то я понимаю, что никто не будет заходить на эту ссылку и судорожно ждать обновлений. Вчитываться в строки, писать в лс отзывы. Даже если это и делали, то скорее из-за моей нескончаемой веры в свою гениальность, которую боялись разрушить. Хотя, я сейчас лукавлю. Нет-нет, даже прибедняюсь и выёбываюсь.  

Я не разочаровалась в людях, не увидела страшных реалий, я просто растеряла детали, выстраивающие то мое стремление писать. Вот и причина моей зависти какой-нибудь Даше Орловой, которая не подрывает целостность своего стремления никакими ударами. Тебя бросил парень? Напиши об этом. Не будут читать? Похуй, зато ты написала то, что хотела написать.

Ещё, пока я перечитывала этот блог, внутри отчётливо возрождалось мое состояние по датам публикаций. Какой-то текст не хочется читать до конца, от какого-то хочется проблеваться, а другой, наоборот, передаёт мое невинное желание чем-то поделиться. Вот в солнечном сплетении тепло, вот пусто, вот смешно. Я знала тогда, не верила, а знала, что другие тоже это чувствуют.

Понимаю, тот мой взгляд на ведение блога уже не вернешь.  Но и заставлять его пылиться я не хочу. На его создание меня когда-то толкнула Т.С., чьё творение также постигло состояние куколки.  Моя куколка должна начинать жить. И плевать даже, насколько жалкими будут мои попытки что-то написать.


Ваша,
Девчуля интроверт

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.