2013/2014 не закончено

Я помаленьку разучиваюсь сравнивать. Но так как через полторы недели подойдет к концу моё восемнадцатое лето, я хочу рассказать о том, какое глупое это и насколько глупым было семнадцатое. И глупость здесь не является негативным эпитетом.
Все мы любим читать цитатки о том, что "за спиной у кыски одни крыски", и что пора бы уже жить никого не слушая, кроме себя. Основным фундаментом подобной жизни будет твое "насрать" на мнение окружающих и на воображаемые рамки, придуманные теми же окружающими.
Поначалу мой фундамент можно было бы назвать водяным матрасом, то бишь, не обходилось без укачиваний и попыток сброситься. Однако потом, на удивление, укачивания прекратились, а я, несуществующими реакциями превращала воду в камень.

Лето 13 года можно смело назвать самым необдуманным и самым безбашенным. Моя толком неокрепшая от расставания натура толкала меня на испытания, и теперь раньше запретный в отношениях плод вседозволенности был самым что ни на есть реальным.
Первое, что я сделала, это ушла в танцы. Да, я воспользовалась самым примитивным способом отвлечься - наконец-таки сделать то, чего хотела так долго. Ну а так как я страдаю комплексом богини, я пошла в самую пафосную студию Томска - Expromt. И что ждало меня в первый день занятий? Обморок. Богиня не смогла подпрыгнуть 150 раз с 3 перерывами в 20 секунд(по словам тренера, мы посадим сердце, если будем делать интервалы больше). Однако посадила я себе не сердце, а самооценку. В первое же занятие я должна была, как минимум, повторять элементы танца вслед за девочками из группы. Вместо этого я стояла, как вкопанная в углу и отчаянно доказывала Степану Юрьевичу, что лучше отточу движения дома, чем буду позориться у всех на глазах. В ответ я получила закатившиеся глаза и: "Ууу, девочка, тебе придется много работать".

Первое занятие, второе занятие, третье. Я по прежнему стояла в углу и слышала, как вместе с дерьмом смешиваются  мои 3 тысячи, отданные за абонемент.
Час прошёл. Музыка выключается. Меня просят остаться.
- Свет, если ты будешь и дальше ничего не делать, я не вижу смысла твоего нахождения здесь.     Не получается? Какая разница? Я хочу видеть то, как ты стараешься.

Естественно, кроме всхлипов ничего вразумительного он услышать не смог. Но под конец я смогла-таки выкрикнуть жалкое "спасибо".
В раздевалке меня ждали косые взгляды и утешения. Не обошлось и без резких высказываний одной из танцовщиц, психолога, по совместительству. За это ей отдельное спасибо, наверное, она просекла, что с моим ебанутым характером нужно ладить именно так:
-Девочка моя, ты никогда не станешь ахуенной танцовщицей. Ты опоздала, как минимум, лет на 5. Но ты можешь стать ахуенной танцовщицей для себя, гордиться своими успехами, наблюдать за ними. Пока ты не избавишься от своего желания везде быть лучше всех, так и будешь нервно всхлипывать в стороне.

Ненавидела эту тварину, ыы. И только через пару недель занятий она начала мысленно посылать мне одобрения за положительный сдвиг. Я нервно теребила челку, неряшливо спотыкалась и мешала остальным, но делала. Хуево, конечно, но это было до постановки нового номера. Там уже были всеобщие восхищения моими успехами, несвойственными для новичков.

На танцы я ходила полтора месяца. За всё это время прогуляла тренировку только по случаю дня рождения. И знаете, к сожалению, пришло чувство статичности. Я не научилась танцевать, я научилась изнурять тело физическими упражнениями и не падать куском жира без чувств на паркет, я научилась делать движения, я научилась делать их синхронно, но я так и не научилась танцевать. В последний день занятий тренер сказал одно: "Света, я доволен твоим успехом. Но ты не танцуешь. Пожалуйста, начни танцевать".

С тех пор порог Expromta я не переступала

Под конец одной из тренировок я увидела пропущенные на телефоне. Человек, от которого я и пыталась спрятаться в этом зале звонил мне 3 раза.  В ответ на мои рассказы о танцах я услышала вполне предсказуемое: "Тебе что, заняться нечем?"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.