un\real mum




Мне всегда становилось перед ней стыдно за то, что я такая никудышная - совсем не такая как она. 


  Без нее дом пустует, буквально чахнет за 24 часа, превращаясь в унылое существование.(Быть может, именно поэтому я так не люблю ее дежурства). Как только она вступает за порог, вместе с ней приходят шум и крики, каждый раз пьянящий комфорт и уют, от которого мы с папой, увы, зависимы так сильно. 
 И каждый раз я глотаю комок осознания, что я совсем не могу так по-детски смеяться над мелочами, над смешным видом собаки или же очередной проделкой брата. Я подобно ворчливому старичку расхаживаю по дому, не обращая внимания на такие умиляющие мелочи, которые она умудряется каждый раз подмечать и так искренне этому радоваться.
  Совсем недавно ее подруга подметила тот факт, что сходства между нами минимальны, которые сводятся лишь к внешности, а именно к фирменной горбинке на носу и серо-голубыми глазами.
 - Речь твоей дочери, ее взгляды... Такое предчувствие, что ребенок был воспитан не тобой"-
 - Ну а что, я в нашей семье дурна, а доченька умна оказалась" отшучивалась она, поблескивая во взгляде то ли ноткой гордости, то ли печальным осознанием замечания подруги. 
 И мне перед ней очень стыдно. Мне стыдно за мои глупые принципы, за потерю умения находить умиляющее в мелочах, за постоянный покерфейс и отстраненность. Ну почему, почему я не такая, как она?
 Но сегодняшнее состояние приятно дает осознать тот факт, что все-таки мы похожи. Я не понимаю как и каким образом, но мы умудрились вляпаться в идентичные друг другу ситуации. Дурашливые, глупые ситуации, в которые могли вляпаться только мы.
Конечно же, оставив эти ситуации не рассказанными, эта писанина утратит свой смысл и завороженность, но мне опять же, плевать.
Я потеряла вдохновение, начав писать 4 абзац, но желание ,чтобы рассказ о ней имел место в моем блоге, остается. Она занимает огромную роль в моей жизни.

И этот человек навсегда останется для меня самым любимым и недосягаемым кумиром.





Комментарии

  1. Свеет, я балдею от того, как ты пишешь :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляя, спасибо тебе большое :) меня очень радует тот факт, что в этом мире существует хоть немного ценителей этой писанины

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.