|really|

Так плавно из самого близкого, люди по кусочкам разбегаются восвояси. И тот, кто в текущую дату, но годом раньше, был на лидирующих позициях в душевном рейтинге, давно взаимно выкинут из топа. Мне просто интересно, что-то вроде банального детского вопроса: "Мам, а как? А почему? А кто виноват? А из-за чего так происходит?..."
 Навряд существуют люди, живущее без поддержки, в лице родных и близких. Есть только уникумы, упирающиеся на печальные опыты и разочарования.
  И сейчас я наблюдаю картину того, что я занимаю место в чьей-то жизни, что мною дорожат и никогда не бросят. Но у каждого такого человека найдется тот, кто будет дороже, как бы сопливо это не звучало.
 Я медленно стирала под своим именем статус "лучшей" и "самой", подпуская к себе лишь молодого человека. И так тянулось, тянулось, пока я не вляпалась в наплывающее дерьмище, которое как будто умоляло меня обратить на себя внимание.
 Распространенная ошибка, не так ли? Все, чего я прошу вынести из написанного маленький совет, который отныне не приведет вас к подобной ситуации.
Никогда, и еще раз ни-ког-да не забывайте о своих друзьях.

Ничто не является неизменным, разве что смерть, которую нужно принимать как должное и пытаться продолжать шагать вперед.
 Все мы в состоянии вернуть того, кому стесняемся позвонить, с кем отныне чувствуем себя зажато и неуверенно: того, кого любим.  Все мы можем.

 ВСЕ МЫ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.