В последнее время у меня не хватает вдохновения довести что-либо до конца.
Все остается безнадежно брошенным на n-ое количество времени, к сожалению, или же к спокойствию.

Мою писанину не понимают 3\4 от всех, кому не лень кликнуть на ссылку http://svetlanakravchenko.blogspot.com/, и не сказать, что меня это клинит в обратную сторону уверенности, но все же, неужели я настолько непонятна?
Неужели даже близкие разучились понимать обстоятельства развития моих чувств, ссылая все на "пофиг" и "на пройдет".
Как по мне, так я дерьмовый советчик, дерьмовая и грубая подруга, а также невоспитанная ученица.

Но и извиняться за то, причины появления которого  мне понятны, у меня нет ни сил, ни желания.
У меня есть противоречивые чувства и эмоции, которые для многих являются прозрачными;
я с ними справлюсь.
И пусть одна, и пусть на это уйдет преогромнейшее количество времени.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.