Очень печальная история

Перекрасилась в тёмный цвет, мы с Олей угараем, что можно спокойно побыть шалавьём (от слова шалава). Я думаю, ну всё, пора жить по-другому: и меняю СП с «не замужем» на «в активном поиске». Статистика бомбанула, вместо 20-30 посетителей — минимум 60 (а просмотров и того больше 100). И ещё до того серьёзного шага с СП на улице все внезапно заулыбались, выбегали из машин, чтобы помочь починить седло у велика, а через знакомых говорили, что красивая «ша пиздец». Наконец-то можно жить без границ и наслаждаться ни к чему не обязывающими отношениями.

И тут появился Он.

Я  с самого начала окрестила это общение слоганом «Нам с ним не детей крестить».

Началось всё замечательно — с лайков. Он быстро убедился в моей открытости взаимным лайком, и пошло-поехало... Вернулся мой 2007, все мои скиллы в области интернет-обольщения восстали из праха, и мы уже крутились на крючках друг друга, с перспективами вертеться понятно кто и на (или в) чём.

Нет, знаете, я неисправима. Даже с прокруткой на репите моего слогана, я умудрялась воображать просто невообразимое: что вот эта лёгкость перерастёт во что-то сродни безбашенности. Что вот нам на всё похуй, мы поехали кутить в другие города и не переставая ебаться. Пока мой благоверный бухал 10 день подряд, я детально представляла наше общее фото в инсте, как мы сидит друг на против друга в позе лотоса, склонив к друг другу умиротворенные головы. Продумала подпись: «Вот живешь себе, никого не трогаешь, а потом встречаешь (...имя...) и на последние деньги уезжаешь в место, о котором давно мечтала». Замечательно, и все такие, вах, ну наконец-то, Света, ты обрела себя.

Тем временем сердечко заподозрило какую-то хуйню, внутри всё щебетало, и щебетание мешало активизировать скиллы. Я говорила себе, что помню про слоган, запихивая внутрь более реальные фантазии, но ждала, обновляла страницу и ждала мигающее окно диалогов.

И тут БАЦ, меня выбила окончательно одна шутка:

Он писал про то, что жарил драники, а я пошутила, что он мог бы жарить что получше (Боже, конечно же, я имела в виду себя, причем сначала я дала по тормозам, и не хотела писать первые не самые удачные шутки, которые приходят в голову, и которая, к слову, заполонена щебетанием, репитом слогана и фантазиями).

А он ответил:

Тебя?)

Какое неуважение, друзья!!! Как пел один певец, «Обида прожигает грудь до боли сильнее», вот у меня на самом деле прожигало, и даже не жопу, а грудь, как в песне. Как будто весь занавес тайны и недосказанности оборвался и показал самоуверенную личину моего собеседника. Я тактично намекнула, что это перебор, он не понял, и через 10 минут я получила еще одну порцию прожигания с таким же откровенным не намеком, а прям вот уже побуждением.

Выдавила с остатками скиллов, что он сильно перегибает, но Он не понимал. Не понимал вплоть до 3 ночи, пока я не легла спать, и продолжал не понимать до обеда следующего дня, пока я уже не вывалила, что ну блять, ...имя..., мне неприятно из-за конкретно вот этих слов.

Все-таки моё целомудрие последних лет мешало планам на будущее. Я хотела легкого общения, но чтобы моя ахуенность была независима, и чтобы её никто не перестваал уважать. Даже если я тёлка, которая хочет ни к чему не обязывающего общения, это не значит, что тебе можно задавать каверзные вопросы и намекать на то, что и без того произойдет само собой. Чувак, ты испортил всё своими выебонами, и мне теперь очень грустно.

Для полноты картины покажу вам последние наши сообщения:


  • ты увидеться хочешь или че
    Выделить сообщение
  • не еби мне мозг
    Выделить сообщение
  • всякой херней
    Выделить сообщение
  • хочу не хочу
    Выделить сообщение
  • мне это не надои
    Выделить сообщение
  • я найду другую для общения
    Выделить сообщение
  • оьщение должно быть лайтовым
    Выделить сообщение
  • чтобы просто кайф получать
    Выделить сообщение
  • и не углубляться в заебы
    Выделить сообщение
  • недотрахи
    Выделить сообщение
  • какие то скелеты
    Выделить сообщение
  • искать
    Выделить сообщение
  • мне это не надо
    Выделить сообщение
  • я найду девушку
    Выделить сообщение
  • которая будет там уже пилить
    Выделить сообщение
  • а мне эт не надо
    Выделить сообщение
  • я хочу легкость в общении
    Выделить сообщение
  • ищи-ищи
    Выделить сообщение


  • в общем
    Выделить сообщение
  • я предложил
    Выделить сообщение
  • ты не хочешь
    Выделить сообщение
  • не надо
    Выделить сообщение
  • я не буду вас уговаривать
    Выделить сообщение
  • больше если не хочешь
    Выделить сообщение
  • или уже
    Выделить сообщение
  • как там
    Выделить сообщение
  • ну все хорошо

    (после 10 минут молчания)
    Выделить сообщение
  • рад был познакомится
    Выделить сообщение
  • и хотел поближе узнать
    Выделить сообщение
  • ты очень интересный человек


Сначала он говорил, что ему нужна девушка для лёгкого общения, потом, что нужно увидеться в живую, потому что общение будет совсем другое: с эмоциями, глазами, улыбкой. То есть рядом с девушкой для легкого общения всё-таки появилось что-то вроде уважения, какой-то трепет, но потом он опять нарушал эти зародыши правильного (имхо) самца, и давал заднюю.


  • оьщение должно быть лайтовым
    Выделить сообщение
  • чтобы просто кайф получать
    Выделить сообщение
  • и не углубляться в заебы
    Выделить сообщение
  • недотрахи
    Выделить сообщение
  • какие то скелеты
    Выделить сообщение
  • искать

Вроде бы он прав, лёгкое общение подразумевает отсутствие всей этой хуйни. Вспоминаю слова подруги, которая в прошлом году пережила курортный роман: «Он обо мне совсем ничего не знал, кто я и какая я, нам было просто заебись, и это было искренне». Этот чувак знал только то, что я постоянно шутейки шучу, но мне это очень быстро надоело, а ему нет. Тешу своё самолюбие, что, как вы можете видеть выше, под конец переписки он потерял адекватность в ответе, тут уже «вас» появилось, ться с тся запутались. Надеюсь, у него прожгало из-за того, что я так быстро слилась, реагируя на его угрозы, а у меня прожигало уже в животе, вроде, это разочарование.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.