значительно трудней

Смотрите-смотрите, короче, я решила немножко уйти от роли непонятого гения, а политику "10 раз подумай и столько же пострадай, прежде чем делать"сменить на "не думая - делай". Стандартная фраза: "Вот везет тому-то, тому-то, он этими вопросами не задается/об 
этом не ебется и живет хорошо", отчасти, конечно, кто-то не задается и живет, но дело не в этом: живет он хорошо не потому что он тупой, а потому что он делает достаточно для того, чтобы жить хорошо, и он уж точно не виноват в том, что его достаточно отличается от вашего. Когда я начала делать больше, чем думать (а делала я это за 2 месяца всего несколько раз), то меня тошнило от волнения, а потом внутри плющило отвратное спокойствие. Я просто делаю, если не получается, я плАчу и продолжаю делать, меня ничего не пугает в моей деятельности, хотя у меня нет за плечами опыта, который атрофирует страх. Я начала свою практику в Граунде и практику на канале Продвижение, я продолжаю занятия с Колей и хочу начать снимать за деньги, у моей тети очень крутая полиграфия, в которую можно вдохнуть жизнь. Но вместе с этим команда Граунда работает, и инициативный проект трудно держать на плаву, в момент, когда я пришла в Новостиздесь, это был момент глобальных перемен и бешеного неорганизованного ритма работы, а из-за практики трудно думать еще и о фир стиле полиграфии. Мне было одиноко, мне и сейчас одиноко, но я чувствую, как становлюсь вместо непонятой, земной.

А теперь немножко о моушне: я как-то писала, что мне больше всего на свете хочется вырвать из жизни одного парнишу, сутками не спать, жрать дошик и творить. еще я в этом душевном позыве подчеркнула, как хочу забыть о том, что мы разного пола, потому что в моем сознании путалось родство моушн-душ и родство в будущем(ы). Мы увиделись один раз у него на работе и с тех пор не пересекались, изредка списывались по поводу анимации, и, собственно, всё. От точки моего душевного порыва прошло около 3 месяцев, а вчера, цитирую его слова:

Давай чаще встречаться, общаться, мутить совместные штуки, я не против)

С твоей (нашей с тобой) тягой к исследованию сложных структур можно таких дел наворотить, что мама не горюй)

От точки моего душевного порыва прошло около 3 месяцев, и, если подумать, сколько дел мы могли наворотить, если бы я призналась еще тогда. Еще мне понравилась эта фраза:

Света, почему ты сама не позвонила, если хотела встретиться?)

Серьезно? Это чо еще за хуйня? Я не знаю, прав ли он, потому что здесь, опять же, путается родство в будущем и родство моушн-душ. Как будущий специалист я всегда могла набрать его и поделиться  новыми видео, попросить помощи или напроситься поработать на его компе, но как для девушки, звать кого-то самой? Меня не так давно выставили из места, которое я очень люблю, со словами: "я тут подумал, что это не любовь, ты мне не нужна", то есть всё это было нужно только мне, а сейчас я снова должна проявлять инициативу, потому что это мне нужно?

Условно парниша-дизайнер будет N. Из всего диалога я увидела, что я ему нужна, но нужна именно как родная моушн-душа: ему не хватает понимания его стараний, но если не хватает, почему ты мне пишешь об этом спустя 3 месяца? Он явно не похож на парня, у которого какие-то проблемы с уверенностью в себе и прочим.

В общем, по итогу получается запутанная с моей стороны и простая с его схема взаимоотношений. Для него я маленький инициативный человек, который, по его мнению, горит тем же, что и он, а для меня он первый парень, который хорошо себя повел после того, как меня послали подальше, и человек, который тем же горит. Если вспомнить нашу встречу, то мы могли говорить только об афтере (программа для анимации), а любая попытка поговорить о чем-то кроме, мягко говоря, не заходила. К чему мы медленно подходим? К тому, что он такой, каким был с самого начала: амбициозным дизайнером из Провинции. И в моих глазах он никак не пытался выйти из этой роли, я сама его пыталась вытянуть за рамки работы, но ничего не получалось, и я это знала, и мне это не было нужно, я это делала по инерции, как будто любой парень в моей жизни должен быть обязательно родным.

А знаете, в чем вся суть? Вообще, я хотела вам сказать как важно иметь человека, который тем же горит. Никто не отрицает, что можно развиваться в одиночку, но я могу делать что-то стоящее только тогда, когда рядом со мной кто-то также горит. Люди могут без людей, но человеку с человекому лучше, это банальная истина, но в этом и проявляется земное существование, политика "не думая - делай".

Если вам грустно там, где вы сейчас, попытайтесь найти того, кого сможете оценить по достоинству, и кто сможет правильно оценить вас, это важно, и я уверена, что это в большинстве случаев то, что вам нужно.

Комментарии

  1. Концовка so fucking truth что оправдывает чтение

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.