Создать сообщение

Я всегда любила волшебные штуки, момент превращения, любила необычные этно-мотивы, иногда любила легкие незамысловатые фильмы, любила писать, любила петь, танцевать, плавать под водой, получать похвалу.

Не любила, когда меня пытаются пристыдить тем, что чего-то не умею или не знаю, поэтому никогда не говорю подобную хуйню младшему брату.

На меня всегда находился поклонник, их было не так много, как у моих подружек, но они всегда были. Бывало, что я уповаюсь каким-нибудь мальчишкой, а он бац, и отвечает мне взаимностью, я всегда от таких моментов бежала. Всегда. Часто этому мальчику приходилось выбирать между мной и какой-нибудь моей подружкой, и выбирать приходилось потому, что я в ответ на его признания молчала.

Как-то на даче мы устроили вечер признаний, моя летняя любовь сказала, что ему нравится соседская Ксюша, а я ему симпатична Я хлопала глазами с видом "мне все равно", а потом он взял меня под руку и отвел за забор. Взгляд пронзительный, говорит:

- То есть ты спокойно относишься к тому, что мне нравится Ксюша?

Миллион бабочек, и я испуганно выдаю отрывистые: "Да, конечно, она моя подруга, она хорошая, и старше на 2 года, больше тебе подходит". Он продолжает улыбаться, а я всё так же испуганно разворачиваюсь и ухожу в дом.

А если бы я сказала правду? Сказала бы ему
- Ебать, Толик, твоя Ксюша -- мышь тыканная. Пускай я младше на 4 года, но я то заебись, ты же сам это знаешь, зачем же тогда спрашиваешь?

Или в лагере, когда самый красивый мальчик в отряде признался мне в чувствах, я опять промолчала. Меня запирали с ним в комнате, закутывали нас в одеяло, я видела как плачут его поклонницы и как они меня проклинают (хех), но я не хотела ничего говорить, не хотела показывать, как счастлива, я просто держала нейтралитет.

И вот в "День любви" все распределялись по парочкам. Дися встал между мной и его поклонницей (моей подружкой по совместительству) и не мог определиться. Когда вожатая на него прикрикнула, он отвернул от меня голову и взял за руку Катю,что ли. Мне достался какой-то додик,с которым я угарала весь "День Х", пытаясь прикрыть своё отчаяние.

С тех пор Катя со мной не разговаривала и ходила оставшуюся смену с Дисей под ручку, хотя нет, первые пару дней она садилась на кровать в моей комнате и нагло демонстрировала свою счастливую рожу. Я же закуталась под одеяло и попросила высшую силу наказать Дениса. Затем у него украли любимую игрушку и избили, а в предпоследний день смены он зашел ко мне, забрался на тумбочку и заплакал.

Наличие любой справедливости, любой взаимности вгоняет меня в ступор. Вот когда наш учебный проект на фж бомбанул на всю Россию, а мне забыли поставить зачет, как члену команды, я подумала, что так и должно быть, потому что я -- Света. Но, блять, Света, вообще-то, тобой очень даже неплохо иногда побыть. Все мои мысли так или иначе материализуются, или приводят к осознанию, что они возникали не просто так. Если год назад я не могла понять любого человеческого одиночества, старалась заполнить чужую пустоту, отсутствие близкого человека, то сейчас я и сама в полном, извините, одиночестве, учусь с ним более или менее совладать. Говорят, что со стороны я создаю впечатление уверенного(!) в себе человека, когда-то кумиры называют умницей, и в общем-то, я вполне себе деятельный человек. Осталось научиться говорить, потому что такие маленькие шажочки и бесконечная смена причесок не даёт настоящих толчков. Нужно самой себе постоянно доказывать, что ты достойна взаимности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.