Выкладываю свои псевдоинтеллектульные высеры, потому что мне не стремно

Бывают такие тексты, которые пишешь не для того, чтобы кому-то показать.
Ты их пишешь потому, что это, пожалуй, единственная возможность поговорить с самим собой.
Я не хочу посвящать это тебе, хотя ты наверняка ждёшь, что эта ненормальная опять задвинет речь о любви и невероятных чувствах.
Я хочу написать о страхе.

Несколько минут назад мама пожелала мне спокойной ночи, на что я недовольно прокричала: "а гигантскую кучу Бомжары мы не будем убирать?". Она начала огрызаться, мол, время почти 12, почему я хоть что-нибудь не сделала.
Пока она набирала воду в таз, я быстренько убрала размалеванные по всему коридорчику наверху кучи паноса, отодрав засохшее шпателем.
Мама уставшая, полусонная тащит по лестнице таз с водой и губкой.
 - Мам, да давай я сама уберу
- Отвали, - оттолкнув, она села на корточки и начала мыть пол

Ещё до того, как она поднялась ко мне наверх, я заметила, что на убирание этого гавна у меня ушло секунд 30, в то время как воняло оно 2 дня. Внутри уже несколько дней бушуют гормоны и лютая обида на мужскую половину человечества, я сгорела, устала, но устала не больше, чем она, корячащаяся сейчас с вонючей губкой возле двери в комнату. Просто я боялась, знаете, боялась и не хотела тратить время на убирание этого гавна.

Я бы могла не трогать замученную работой маму и убрать все сама, но всем нам свойственно в элементарный, казалось бы, заёб, вмешивать других, при этом изрядно выебав им мозг.

Но страшнее было бы, если бы спустя какое-то время мама молча поднялась бы и убрала его за меня.


Хотя, шучу, это не самое страшное. Может, страшнее было бы, если бы я вообще никогда не убрала это гавно. Накрыла бы его газеткой, оно бы засохло и перестало вонять. Нет, страшнее, может, отрицать его существование, или страшнее убить кота, который вечно срёт?


И, признаюсь честно, в процессе уборки я словила какое-то вдохновение, что я что-то делаю, что я не лежу и не ною, что я обиженная миром невинное создание. В комнате воняло, я пошла и убрала гавно, значит, мне есть, чем гордиться. Или же, ты просто убрала гавно за котом, в будущем у тебя их будет 40, потому что ты чмо. Ты просто убрала гавно за котом, это делают миллионы других людей. Только твой кот срет так жидко, именно поэтому ты нашла его на улице, потому что другие не смогли его стерпеть, ты героиня или просто слабая духом девчонка, пожалевшая калеку-кота.

Тысячи, миллионы мыслей. Сегодня я лежала на даче у подруги, смотрела на берёзы и думала, что только в Рашке такие красивые берёзы. Но за моими мыслями не последовала посадка новой берёзки или вклад в благотворительный фонд по защите русской растительности, а, значит, мои мысли бесполезны, в какой-то степени.

Но я не хотела уходить в тупые дебри мотивирующих текстов. Ищите их в "Я в шоке!", "Ты не поверишь!" и в подобной хуйне.

Суть моя в страхе. Страх. Страх в движении на пути к самому себе, знаете. Нет, на деле я убедилась, что сильно скучно об этом пизжу, а, значит, обозначим это движение как-нибудь по-другому. Путь к гармонии? Путь к спокойствию? Путь просто к тому, чтобы выйти из цикла своих надуманных проблем.

Это безумно страшно. И я вижу таких же, как и я: которые борются со своей стеной страха, или, наоборот, продолжают жить так, как им удобно. Странно то, что положительные примеры не вызывают у меня восхищение, а отрицательные бросают в дрожь и слезы. Всё дело в страхе. Вдруг, я стану такой же? Когда я ругаюсь, то мне проще признать и написать: "Я мразь", а знаете почему? Потому что мне страшно продолжать разбираться, видеть правду, попытку человека докопаться до мотивов моего поведения. Страх. Защита. Страх. Страх.

Я начинаю новое дело, у меня получается, меня хвалят, приходят трудности, я не всегда справляюсь, теряю себя, теряю веру в то, что делаю: Страх.

Но всё равно, когда я убираю какашки Бомжары, мне приятно, что я что-то делаю, а, значит, за страхом измазаться в гавне не всегда стоят измазанные пальцы.

Мне тоже страшно было увидеть тебя, но я была готова перебороть свой страх, потому что за ним не всегда стоят измазанные пальцы. А ты не смог, поэтому, иди нахуй.













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.