с теми празднуешь







Есть одно пожелание на грядущий год, возможно, оно будет адресовано мне одной, но если прислушаетесь, быть может, тоже будет хорошо.
Я желаю вам быть честными.
Честными перед собой и каждым, кто есть и будет рядом.
Мне надоело врать себе, что все нормально, надоело выставлять правду в разном свете, надоело самой запутываться в том, что чувствую, а что не чувствую.
Все старания кажутся напрасными, работа бессмысленной, люди как никогда настоящими, но пустыми, переполненными страхами. 
Раньше всем хотелось помочь, а сейчас понимаешь, что себе помочь надо в первую очередь. 

Я желаю перестать делать выводы. Перестать мнить себя психологами и судить людей раньше, чем вы их узнаете. Не ведитесь на свои принципы, открывайтесь сами, и вам откроются. Вы не всем понравитесь, вам не все понравятся, но есть факт, что есть люди, и они людьми и останутся.

Я желаю вам много действия. Много ошибок и стука головы о стену. Чтобы мы закрывали глаза и съеживались от той херни, которую натворили, но зато натворили её смешно и весело.

Желаю много помощи. Её отсутствия от ненужных людей. Взаимопомощи. Помощи просто так. 

И желаю поменьше злобы, которой дохуя в наших сердцах. Ведь как сказал Гришковец: "Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинств еваших бед, вы бы неделю не смогли сидеть".



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.