Жмурки

Меня опять не поймут, и писать об этом, наверное, не обязательно. Но бывают такие моменты, когда ты определенно и устойчиво горд за то, какой ты есть на самом деле.

В "Как я встретил вашу маму" была серия, где Маршал уверял друзей в том, что во всех людях есть добро, и что если ты помог человеку, это добро обязательно вернется. Они опускали глаза, делали фейспалмы и каждый раз подначивали, когда это добро не возвращалось. Но оно возвращалось, рано или поздно, и Маршал оказывался прав.

Когда я рассталась с Яном, мы с мамой ехали в троллейбусе. Я очерчивала подошвой дуги на полу, потому что после расставания всегда вот так потерянно и грустно. Тогда она мне призналась: "Мне он сразу не понравился: глаза у твоего Яна пустые. А ты живая, у тебя ведь, всё в глазах написано".

Я пришла к Яну на работу и села за барную стойку, сидела там как истукан и любовалась им:
-Скажи хоть что-нибудь, чего ты молчишь?, - спросил он меня тогда.
А я так и не смогла, помню, ему что-либо ответить. Вечером он написал, что "у него и мысли не возникнет обидеть или бросить меня", ведь я "так на него смотрю".

В секунду, когда объект моего воздыхания забирал у меня свою шапку, он посмотрел в мои глаза дольше, чем нужно. Тогда я поняла, что сейчас они сыграют со мной злую шутку. Его взгляд отчетливо дал мне понять, что я раскрыта.

"Света, ну постарайся скрыть свои чувства"

а зачем?

В них моя главная особенность,
Я не хочу ее терять ради далеко не последнего рзоблачения.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.