ЧДБЧ - человек должен быть человеком.





Едва дрожащим, перебивающимся голосом, она произнесла:

- У меня какое-то странное время, Свет, - я заметила, как нервно она шагает по грязным лужам, как глотает комки воздуха, - Я начала задумываться: кому я нужна? Маша-видеомэйкер, Маша-фотограф, Маша-журналист, меня так сломало, что мой текст не одобрили; меня сломало то, что я никуда не гожусь: ни на "Плантацию", ни на РИА.

Буквально неделю назад, помнится, я ей завидовала. Её не сразу очевидной притягательности, её таланту, который она не выставляет на показ, её действию   и её вере в то, что она делает. Так странно видеть свои пороки в чужих глазах. Я неделями жалела себя, не верила в себя, но всегда находила время для зависти таким же, как и я.

Я знала, что Маша снимает. Познакомившись и объединившись с какими-то лицами с ФЖ, мы отправились вместе на обед. Она отличалась от тех, кто сидел напротив меня. Она была проще: смотрела на меня большими и дружелюбными глазами, смеялась на моими дебильными шутками. Но еще пару месяцев назад я гналась совсем за другими идеалами: мне больше хотелось понравиться той, которая нравится всем и какой-то еще девчонке, на тот момент излучающей гигантский поток пафоса и самоуверенности.

Быстро опомнившись от погони за "элитой", я направила свое внимание на неё. Помню, как случайно наткнулась на её видео в интернете. Это не гениально, не всегда профессионально, но после просмотра чувства восхищения всё-таки остаётся. Тогда, возможно,я еще не понимала отчего.

Оказалось, у нас у обеих есть фирменное слово, отличающееся лишь одной буквой. Мы также боялись, что вообще пришли не туда и нам нечего делать среди этого потока людей на факультете. Но что мне понравилось тогда и нравится до сих пор, дак это то, что с ней я чувствую себя настоящей. Знаю, что мои идеи всегда услышат и поймут, и она, надеюсь, знает, что я всегда услышу её, потому что понимаю и чувствую ее переживания. Плевать уже, на все наши понты и значение в обществе, всё это на ФЖ обесценивается, потому что главным я считаю и теперь и буду считать комфорт. Наличие таланта? Он есть  у каждого, если ты учишься здесь, однако, мы по-разному храним и раскрываем свои таланты. Чтобы я восхищалась вами, вам достаточно верить в то, что вы делаете; чтобы вами восхищались другие, важно верить в то, что ты делаешь до конца.

Не прошло и пары недель, как мы смотрели видео Маши на занятиях по режиссуре. Она нервно теребила пальцы, прижимая их к замерзшему лицу, и смотрела так взволнованно и по-детски за реакцией профессионала на ее работу. Для большего очарования не хватало приглушенного теплого света и сигаретки у меня в зубах, азаз. Это очень круто, ребзи, окружать себя людьми, которые что-то могут. Они-то и являются своеобразным двигателем нашей вселенной. А все те всезнающие "боги", плюющиеся своим неебическим мастерством, пускай продолжают это делать, только вот я предпочту абсрагироваться от них настолько, насколько это возможно.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.