And I know you will live me know

На нас смотрят случайные лица, и всякий и них догадается, что эти люди не вместе. Мы вообще на дистанции уже как года полтора, если не больше. И мне не стыдно признаваться себе, мне не стыдно признаваться другим; в том, что я одна так давно не потому что мне не к кому пойти. Я одна, потому что привязала себя к другому, вполне осознанно, добровольно и без лишних слов. Сказать, что я живу в прошлом? Можете, если посмотрите на ситуацию только со стороны. Меня же моя привязанность ничуть не смущает, разве что есть своеобразный пунктик в голове, что я принадлежу кому-то полностью и всегда буду принадлежать. А моменты того, что он уже давно принадлежит другой и другая принадлежит ему тоже, я опускаю.

Глупости, глупости. Замашки закомплексованной телочки, которую полюбили лишь раз. но подумайте только, друзья, а кого из вас вообще любили? 

Влюбиться до мурашек, не спать по ночам и думать сутками о "нем" - без проблем, я могу себе это позволить, ровно так же, как могу себе позволить чашку кофе по утрам. Однако, "love is something more than chemistry", с пеной у рта доказывала  я на английском, - "I have one persone and I`m sure that we feel hatred to each other, today i love him, tomorrow i`ll hate him and he`ll feel something to me, but it`s just a chemistry, not love, i can`t live in condition лайк зэт.  Любовь - это когда ты знаешь, что рядом с этим человеком тебе комфортно...". Фишка в том, что пока я рассказывала про чувака, которого я ненавижу, и который ненавидит меня, пульс в моих висках зашкаливал, я уже не слышала своего голоса, лишь жестикулировала руками и чувствовала отчетливо бьющуюся о стенки артерий кровь. И я привыкла к этой кэмистри, к этой химии, как назвали ее на английском - банальной слабости человека перед человеком, но не любви. К сожалению, не любви.



У всех из нас есть любовь, которую мы пронесем сквозь жизнь, говорил как-то Бунин. Мы живем, как люди нашей современности, утверждал Овидий. Но среди каменных сердец и людей из глухого дерева, так важно слышать: "Я в тебя верю", выговаривали высоглашаетесь. И еще какую-то пидатую фразу выдал Маяковский, но я не могу ее вспомнить. 

Люди, вы можете меня сейчас не понять, скорее, вы меня ни хрена не поняли, но я сделала выбор. Я никому из вас не хочу больше отдаваться, потому что я принадлежу ему. И пока я не отучу себя от мысли, что мы всегда будем принадлежать друг другу, ничего в моей жизни не изменится так кардинально, как мне хотелось бы. Я смотрю на него, на себя, на него, и внутри всё естество кричит о том, что мы не пара, в буквальном смысле и во всех космических. Ведь, наверное, лучше быть пустотой внутри, чем быть в неё затянутой.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.