это значит быть собой

Короче, дорогие друзья, я никого не заставляю это читать.
Я не знаю что со мной и почему за этот чертов день пабликов в моем блоге появилось больше, чем за последние месяцы.
Но что-то так и пинает меня под зад разобраться во всем, что творится в моей голове.

Ну а что же терзает душу подростка? Конечно, это любовь. О том, она это или нет, можно поспорить, но тогда и этот текст потеряет свое единство мысли.

Оставим эти "все началось с того...", "когда-то" и прочие вводные слова, просто попробуем понять тот факт, что Кравченко неисправимо будет сравнивать себя и свою жизнь с кем/чем-либо.

"Сколько у тебя"

Это чудо американской романтической комедии мне посоветовала Тоня (тебе за это отдельное спасибо, журналюга :) ) и не стану скрывать, что по началу я яро не могла понять почему эта, мягко говоря предсказуемая сопля, стоит в списке любимых фильмов моей знакомой на первом месте.
 Но что-то толкнуло, все же, досмотреть фильм до конца.
Он не шедеврален, не надейтесь. Да и посмотреть его дважды вам навряд ли захочется.

Просто там прозвучала одна странная такая фраза, не дающая мне покоя:
Любить это значит быть собой.
Естественно, по законам американской кинематографии, подобные признания героиня произносит в микрофон, в общественном месте и с искренними капельками слез, вызывая умиление у слушателей. Но даже эта назойливая предсказуемость не смогла потушить мой интерес к размышлениям.


быть собой.
Порой, мне кажется, что я забываю выключить функцию: "улыбайся, Света" или "смейся, это же такая смешная шутка". Понятия естественности и искренности все сильнее улетучивалось из моей жизни прямо пропорционально годам (да-да, как бы смешно это не звучало).
  Так получилось, что быть собой я могла только с одним человеком, в то время как была убеждена в своей любви к другому. Кстати, пока я это печатала, вспомнила подходящую ко всей этой бурде цитату:
истина познается в сравнении
А суть то, мои дорогие читатели, сумевшие дойти до этих строк, в том, что в фильме героиня,  о чудо, была удивительно похожа на меня. У нее даже родинка под правой подмышкой, а это немаловажный факт.
Она проводила время со своим дон-жуазным соседом, в поисках своих возлюбленных, не замечая, что счастье совсем близко. С соседом она веселилась, могла быть собой и делиться своими успехами в хобби.
 Но она не смогла свыкнуться с мыслью, что до нее у него было множество девушек, которые не интересовали его больше одного дня. Поэтому она предпочла отношения с проверенным "идеалом" в смокинге и правильными стереотипными взглядами и манерами.

И тут-то меня окончательно приперло, ахах
Сравнивая ее с собой, мне требовался ответ лишь на один вопрос: "Кто из них кто?"

Естественно, человека, с которым я могла себя вести как хочу, автоматически можно сравнить с киношным соседом. Но героиня явно его полюбила, чего я никак не могу сказать о себе.
Бешеное сердцебиение, жар/холод, опустошение словарного запаса наблюдалось как раз-таки с другим парнем.

Вот и мое кульминационное разногласие с цитатой:

Быть собой я могу и с отнюдь не любимым человеком.
А с тем, кого, как казалось, я любила, я превращаюсь в неадекватное создание с идиотским смехом, отсутствием серого вещества и какой-либо доли обаяния.

А о каком хэппи энде может идти речь, если оставаться с первой личностью у меня больше нет сил и желания, а о второй давно пора забыть?

Я знаю, на этот вопрос ответить невозможно 
Поэтому, давайте оставим все с таким прекрасным чувством, как недосказанность. 
О хэппе энде я вам обязательно сообщу.



К слову о фильме, так она выбрала соседа.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.