Мило, не правда ли?

Интересно, а надолго ли меня хватит?
Или же это очередной наплыв ненужных стимулов и целей?
Меня постоянно что... Представляете, печатая эту тошноту, я услышала странный звук за дверью: что-то похожее на дикий рев обезьяны; а после рева послышались громкие и неуклюжие шаги по лестнице.
 Как оказалось, моя маленькая такая собака, овчарачьей породы, грызла игрушечную обезьяну и каждый раз, когда та начинала "реветь", пес до смерти пугался и бежал на второй этаж, поджав хвост.
Причем это повторялось снова и снова, пока я не убедила Валета, что это несчастное плюшевое создание не представляет опасности.

Мило, не правда ли?

Как приятно, все же, проводить иногда бессмысленные дни, лежа на кровати с ноутбуком и высоченной температурой.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.