от/пуск/аю

Что за тонкая грань между "не показывать переживания" и "осознавать, что тебе все равно"?
И вроде бы исход требует соплей и слез, но мне не хочется тратить на это время.
Я трачу, порой,  от скуки и пролежней.
А потом понимаю, что мне самой уже попытки выплакаться поднадоели, как и моим друзьям.

Не получается.
То ли правда выработался иммунитет, то ли организм негативным и так перенасыщен.

Реакции тех персон, которым я была готова отдать все, показали их истинное ко мне отношение. На этом мир не рушится, рушатся лишь мои наивные мечты о будущем перед сном.
Иногда встречаются люди, с которыми ты переживаешь так много, что на конечный счет ты понимаешь, что все соки выжаты, к счастью/к печали/к концу и началу, но больше держатся будет не за что .

Нужно уметь отпускать.
Который раз я пытаюсь себе это внушить, но сегодня, сочтем это за осознание.
Нужно уметь отпускать, когда ты начинаешь выдумывать причины поступков, когда  ты начинаешь оправдывать и биться об стену.

В конце концов, все это не так весомо, как кажется.
Истинную цену происходящего мы узнаем спустя много-много воспоминаний, и тогда, года через полтора, присуще всем на свете живущим, мы улыбнемся в ответ на эти отрывки из памяти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.