И я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр. © Маленький Принц

Моя мимика неконтролируема, неконтролируемы и эмоции. Вслед за улыбкой, почему-то могут побежать слезы, и это совершенно необузданно и каждый раз непредсказуемо.
Везде частицы не-, за которыми следуют скучные причастия и повсюду меня преследует эта скука. 



А помните, обращаюсь к когда-то друзьям, такого с нами не было. И я всякий раз поражаюсь детской логике, такой чистой и искренней, которую мы теряем, борясь за ненужные принципы. То ли это хорошо, то ли нет, но дети становятся мудрее родителей, потому что умеют мечтать и наивно что-то прогнозировать.

Моя мечта требуют объективности, требует забыть о мнении и стать обычной. Выучить законы СМИ и писать аналитику, мне ненужную и людьми нечитаемую. А зачем мне такая мечта? А зачем мне эта чертова объективность?

А зачем я убила 9 месяцев, провела обратную эволюцию, и теперь нахожусь в эмбрионе непонятного. Разве человеку свойственно на все плевать? Разве нам не дано понять, насколько это губительно?

Что такое конец света? Это массовая деградация умов, сводящих все к нулю и приписывающих к каждому нужному небрежное "похуй". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.