"зачем задрачивать"





И вправду. А  зачем задрачиваться? 
Вчера меня улыбнула ну уж очень дерьмовая игра в моем исполнении:
Такие эффектные стоны и горькие капли слез, медленно катящиеся по моим щекам...

И так на протяжении минут 15, пока до меня не доходит, что страдать мне уже невмоготу, ибо актриса из меня хуевая. 
Я просто резко поднимаю голову с несчастной подушки, вынужденной терпеть на себе заебы молодой хозяйки .
Вот и все, вот и кончился концерт.
На лице Светы сияет улыбка и слышится звонкий смех над ее же концертами и задрачиванием.
И я даже не знаю, здорово это или нет, вовремя понимать, что ты творишь хуйню.

Может отнюдь не здоровским считается тот факт, что я ее вообще творю, хотя без нее, я уже не такая Света.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.