"Маршрутка № 14"


Неужели уверенность в себе и в своей "не такая как все" порождает высокомерие?Просто, внутри все переворачивается от мыслей "бля, что это? как так можно?" и т.п.


Очередная вводная пара в ФМЖ и ритмичное зевание в такт начинанию новой темы у преподавателя. Нет, мне совсем не скучно и нет проявления всезнайства, просто сон жалуется на мои нечастые визиты в гости.

Перерыв. Даша дала одно из n-ого количества своей писанины (отнюдь не самой худшей и безнадежной, к слову). 
Знаете, была такая странная пауза, когда все совсем ненадолго остановилось, и в голове мелькают мысли в параллель:  "здесь лучше было бы вставить ... а здесь слишком много "я"" с картинками, погружающими в ее историю.
Всё.
Текст кончился и я отрываю взгляд от листа: "Надо же что-то сказать, блять,что?! Почему голова пустая?". 
"Неплохо, очень даже неплохо", - заключаю я,  встречая легкую улыбку в ответ.


Она такая же, как и я. Она такая же "не такая как все" и умеющая найти  необычное в повседневном,  которая пришла сюда научиться красиво выливать все накопившееся восторженное и гнилое на бумагу.

Черт возьми.Пора бы научиться показывать себя вне соперничества с другими, пытаясь кому-то что-то доказать. Это так глупо, не понимать это в свои неполные 17.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.