Говорю тебе мысленное прости

Когда-то я просыпалась в 5, собиралась и уходила около 8; возвращалась в 11-12, сидела во дворе, но на самом деле внутри себя. "Неужели, таким будет моё счастье?". Разговоры натянуто искренние, любовь разгорается на старых углях. Печальная серость, печальная духота летней ночи. Я оторвалась от прошлого, ведь так? Но почему же не могу до сих пор с ним поговорить?
Опускаю глаза, хотя на самом деле никто не заставляет их опускать. Улыбаюсь, мне удобно, а слова спотыкаются о зубы. Где-то внутри мне стыдно; что глаза не утратили признаки потерянности.
И доказывать что-то желание утратилось. Я позволяю времени тянуться так, как оно захочет само. 
Потом, чьи-то добрые глаза не позволили мне развернуться. Хотя бы куда-нибудь, знаете, лишь бы не падать на знакомые кочки. Но они не запрещали вовсе, а попросту оказались бессильными. Для меня, а для кого-то - они стали всем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.