Я потрачу на свое обращение совсем немного времени.
Просто скажу вам кое-что важное.
И в какой-то степени страшное.

Я все время чего-то боюсь, и сейчас самым большим моим страхом является  смерть. Наблюдение за плавным духовным "офутляреванием" человека. Каждый из нас потихоньку примиряется со всеми реалиями и жестокостями, и от этого глаза тускнеют, наполняются псевдо-умиротворением и попытками насладиться любой секундой, когда ты можешь искренне посмеяться. 

Наверное, к парням это не так относится, как к девушкам. Парни спокойнее переживают любые перемены, способны ограничить себя собственным миром и не паниковать. А девушки? Если ей повезло, и ей довелось посмотреть на мир наивным и доверчивым взглядом? Такие девушки верят в себя, верят в людей и постоянно чего-то ищут. Все восхищаются поначалу ее искренности, влюбляются в этот детский взгляд, где можно увидеть все мысли, все чувства и все-все-все, что обычный человек старательно скрывает. 
Но,
Что будет с ней дальше? 

"но уже это была Екатерина Ивановна, а не Котик; уже не было прежней свежести и выражения детской наивности. И во взгляде, и в манерах было что-то новое — несмелое и виноватое"

Я чувствую себя виноватой перед теми, кто видел меня "до" и наблюдает "после". "Неизбежно", - подумаете вы - "Взрослеет".  Почему взрослеть есть понятие серое, удрученное? Кто сказал, что взрослым быть сложно? Быть может, сохранив хоть какую-то частичку веры, способность доверять и не стесняться себя, мы бы смогли наслаждаться жизнью, не разграничивая её на "до" и "после" и "теперь". 

Но я сталкиваюсь с реалиями, я заставляю себя посмотреть на всё трезво. Я становлюсь нервной, я боюсь. Боюсь людей. Многие перестают бороться, считая это затеей глупой и необоснованной. Многие снижают планку. Но зачем?

Зачем?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.