Спросите любого: 
"чего вы хотите больше всего?"
А я предскажу ответ: 
" несомненно, того, чего сейчас нет".

Мне кажется, или мы всегда гонимся за чем-то призрачным и не однозначным?
Мол, чего ты хочешь-то, царевна? 
- Счастья, батюшка, да любви.
- Так подними жопушку, царевна, чего ж ты томишься в тени?

Да простят меня вечные истины и высокие чувства, но в жизни, лично моей, не хватает конкретики. Если все мы марионетки, то мной однозначно управляют нити "мечты/надежды и любви". Другими двигает апатия, злость, обстоятельства и трусость. А Светиным образом какие-то призрачные нити, крепко связавшие по рукам и ногам. 
Я самостоятельно их сплетаю, это не секрет. Ночью, например, когда укрываюсь пледом и  кучей мягких игрушек: "Итак, на чем мы остановились? Ага, здесь я уверенная в себе танцовщица. Оп, ловлю восхищенные взгляды бывших в толпе, да-да, как ахуенно. А здесь на сцену выходит "он" с гигантским букетом в руках. Идеально". Закрываю глаза и упиваюсь никчемными мечтами. 
Что плохого в мечтах, скажите вы.
Ничего, главное, не жить ими, как это делаю я.
Банальная цепочка "поставил цель ->потрудился->получил" никак не укладывается в голове. Хочешь чего-то добиться - действуй прямо.
Как это, "прямо"? 
Просто трудись. 
Посвети себя хотя бы какой-то маленькой цели, иначе заляжешь на дно.
Преврати жизнь в гонку, которую можно остановить в любой момент.
Но зачем останавливать, если ты ее хозяин?
Хочешь отдохнуть - отдохни.
Только двигайся дальше


P.S. Эксперимент №1 уже набирает ход. Отчёт ждите в мае-июне.
       Эксперимент №2 стартует со среды.

Давайте поэкспериментируем, друзья.

In auto racing this flag signal the start of the race


Katy Perry – Dark Horse (feat. Juicy J)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.