среди

Хотелось бы подвести итоги.
Почему?
Потому что на дворе очередное 23 число.

Хочу признаться в том, что по-прежнему ненавижу частичку прошлого, связанную с тобой.
Не хочу прощать,
не хочу забывать и отмахиваться рукой.
Я просто признаю свою слабость, касательно произошедшего.

Если кому-нибудь из вас, девушки, доводилось связаться не с "тем",
Если вам доводилось ошибаться
и быть в дерьме,
опрокинутом на вас благоверным и самой собой,
не плачьте.

Обвиняйте его,
обижайтесь,
не прощайте,
приклеивайте его фотографию к подушкам и кричите,
кричите как можно больше.

Зачем?

Затем, что это никому не нужная боль.

Мы будем ошибаться в людях,
видеть в них желаемое, а не то, что есть.
Таков наш мир, таковы девичьи заморочки.


И никогда не делайте как я.
не ищите проблему в себе, не обобщайте.
Просто кричите, кричите как можно громче.

Потому что это никому не нужная боль.


А если серьезно, прошло вот уже 4 месяца с так называемого расставания.
Само по себе" расстаться" - значит разорвать, порвать и изувечить какую-либо "связь".
Между нами ее не было.
Между нами не было ничего, за что бы стоило бороться и плакать.
Но, как видите, абсолютное отсутствие составляющих отношений между парнем и девушкой никак не спасает меня от страданий.

Первые недели разрыва, по-моему, самое объективное время на свете. Тогда человек ничего не надумывает и не осознает, он принимает все как факт и с легкой аллегорией страдания идет дальше. И только потом начинается "Ах", и только потом идут слезы и "Если бы", такие ненужные наши "Если бы", такие ненужные наши "Зачем?".

Я прибегала ко всеизвестным методам, честно:
-тренировки с надлежащими синяками и новыми знакомствами
-распитиё спиртного и много-много сигарет
-новая стрижка
-новые вещи
а
главное
-свобода.

Не помогло, девчата, лично мне, не помогло.

Я начала обвинять его, начала смешно стучаться в двери и напоминать о себе и о своих нешуточных страданиях.
Вот чс, везде дэлит и якобы нету больше прошлого в жизни.
Примитивно и тошно до жути, но, к сожалению, так свойственно всем нам.

Да даже из этого текста нельзя связать логически вытекающие друг из друга абзацы.
Почему?
Потому что это расставание.

Наша никому ненужная боль.

Всё, что мне хочется показать,
это всего лишь обиду.
Показать то, как сильно бьется сердце, и что порой оно бьется не от высших чувств. Я хочу, чтобы вы увидели, что не всегда удается простить, не всегда вообще что-либо удается. Есть много вещей, которые просто надо пережить.
Забыть?
Не получится.
Просто пережить. 

И еще,
Я не могу научить забывать и прощать.
Самому Богу, кажись, это не так известно, как нам самим.
Рецепта нет. Как нет, к примеру, вдохновения или смысла.

Живите просто, прошу вас, живите. Потому что на этом свете есть, ради чего еще стоит пожить.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.