Хочу быть на него похожим

Истории/

История меня и моего кумира.

"Забавная она, но говорит так быстро, что не сразу вылавливаешь в этом потоке звуков слова".




 Буквально в шаге от моего дома эта девушка "тусовалась"с моими соседскими знакомыми, где появляться мне не позволяла то ли стеснительность, то ли осознание того, "что там сидят крутые, а ты там ни к чему".

 Все бы ничего, если бы не фраза подруги: "А ты читала блог этой Тани Салимовой? Там просмотров тысяч 50 набралось, если не больше. Очень здоровско пишет". И вот я уже с жадностью проникаюсь ее замысловатыми текстами: "Это классный оборот", "Вааау, да у меня ведь те же переживания", "Я бы так не смогла". С той поры в мою обязанность входило ежедневное отслеживание ее страницы в соц. сети.

  Как только она задерживала очередной пост в своем блоге, на нее обрушивалась волна вопросов на анонимном сайте: "Танюша, когда ты уже что-нибудь напишешь?", "Так скучно без твоих постов, жажду продолжения!". Девушка отвечала на любые вопросы открыто и дружелюбно, что лишний раз вгоняло меня в ступор.

  Продолжая следить за ее "интернет-я", в моей голове создавался своеобразный образ с деталями до последних мелочей. Маленькая, громкая, безостановочно повествующая о чем-то. Внешне она выделялась пирсингом над губой, который она обязательно прикусывала, когда волновалась. А вот она расстроена и стоит, оперевшись руками о подоконник. В одной кофте и с сигаретой, которая, хоть и портила ее образ, но все же была неотъемлемой его частью.

  Такая прозрачность моего идеала начала мне надоедать. Хотелось знать о ней все больше и больше. Я осыпала ее анонимными вопросами в соц сетях: нужны были подробности, нужны были ее интересы,советы, ответы и всё, всё, всё. Тогда Таня предложила открыть-таки своё лицл, что я и сделала. На удивление мы переписывались, как 2 приятельницы; поверхностно поделились новостями, мол,  и зачеты на ФЖ "адовая жесть" и с "Никитой, увы, разошлись"... Моей радости тогда не было предела.

  Естественно, такое помешательство привело меня к откровенному позерству. Спустя полгода, над моей губой красовалась сережка, а в голове плот
но обосновалось мировоззрение некой Татьяны Салимовой.  Я старалась смотреть на мир ее глазами, и глаза свои пыталась сделать похожими на ее - большими и добрыми. Таня мечтает поступить на ФЖ - удивительно, что-то и мне вдруг захотелось. У Тани блог с десятками читателей - почему бы и мне такое не создать? Не смейтесь, но мой блог был(и сейчас есть, ахах) чуть ли не идентичен ее: те же птицы на фоне, те же шаблоны и стиль написания. Благо, общий цвет был на пару тонов посветлее(должна же я была хоть как-то проявить свою индивидуальность).

  Друзья старались пресечь мой нездоровый интерес к ней. Помню, как один наш общий знакомый с иронией заявил: "Ты не Света, бля, да ты же Таня"(и подробность о том, что он был под лсд, можно опустить, ыы). Выходит, mission complete - я целиком и полностью копировала своего кумира. Было ли мне стремно/стыдно? нет, скорее, наоборот, все это льстило мне.

  Преследуя не свою мечту, я продолжала активно обновлять блог и ходить в ШМЖ(школа молодого журналиста при ТГУ). По прошествии года меня озарило приятное осознание - теперь я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Блог приобретал мой собственный стиль, и журналистика меня привлекала не такая, как Таню - публицистика.

  И вот я стою в коридоре 7 корпуса ТГУ в ожидании очередной лекции в ШМЖ. Из аудитории выходит маленькая девушка, что-то недовольно бубня под нос. Действительно, забавная, как мне ее и описывали. Несочитаемые вещи, конский хвост и знакомый голосок из видеблога, по которому я не так давно сходила с ума.  Мы встретились глазами - я улыбнулась, на что получила безразличный взгляд в ответ. Она меня не узнала.

  Уже тогда мои посещения ее страницы были минимальными, а после этой встречи я и вовсе перестала о ней вспоминать.

  Выходит, мое подражание кумиру подтолкнуло меня на собственный путь. Попытки быть похожей на идеал открыли для меня тягу к писательству и такое место, как ШМЖ.
А ведь её черты я продолжаю видеть и сейчас - в зеркале. Обе мы миниатюрные голубоглазые активистки, вечно болтающие о чем-то возвышенном. Но теперь это вовсе не моя очередная "попытка" - это есть сама я. Я веду свой авторский блог с десятками читателей и тысячами просмотров. Я мечтаю о ФЖ и о собственном журнале с большими матовыми страницами.
  Забавная девушка, сама того не подозревая, подарила мне мечту. Она подарила мне индивидуальность и хобби. И даже если сейчас наши пути очевидно разошлись, ее забавный образ навечно останется в моей памяти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.