Metric – Sick Muse (Imij Dubstep remix)

Я часто чувствую запах позапрошлой осени. Нет, это не дежа вю, это не чувство того, что это уже с тобой происходило и ты знаешь все наперед - это знакомый привкус воздуха, когда ты можешь с поразительной точностью назвать момент, когда тебе уже доводилось подобное чувствовать.
 Открытое окно и заплаканная Света.
Вдох.
Это осень 2011.

Я не зря провожу параллель с этим временем, наверное, потому что во мне ничего не изменилось, кроме гардероба и длины волос. Все те же заебы и истерики, только вот, мои пассии теперь имеют привычку меняться, а не отражаться в одном и том же лице.
Мое прежнее вдохновение - к чертям, ведь этот человек давно выжат до последней капли. Все в какой-то момент рухнуло, содрало, именно содрало, и вышвырнуло прочь мои накрепко прижившиеся очки.
Мой идеал оказался простым человеком.

Я довыпендривалась.
И вот, я осталась тогда одна.
И теперь с когда-то самым близким человеком мы проживаем параллельные жизни, ничуть не сожалея об отсутствии друг друга.

Тогда я узнала о существовании самостоятельности и одиночества, ответственности за слова и действия. 
Ничего себе, Света, не все люди пляшут под твою дудку, скажу тебе больше, вообще никто под нее не планирует отплясывать. А если ты и пользуешься человеком, знай, это, скорее, взаимопользование, и далеко не сразу понятно, кто в итоге остался дураком.


Света, ты говоришь, что у меня за плечами так много дерьма, а ты о себе то подумала? Ты подумала, сколько в тебе на самом деле дерьма?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.