M\KISS ME, YEA

Сейчас я изрядно прокричалась, порой ты сам запутываешься, когда мнишь себя невероятным прорицателем психологического поведения.
Буду честной:
я ни черта вас не  понимаю, и больше не буду стараться предсказать действия ваши, ибо нахрен мне этого не надо.
мои советы и постройка грандиозного плана по управлению ума человеческого временно в режиме оффлайн, и, надеюсь, в активации никто больше этого безумия не застанет.

у меня есть мой киса,
внизу, на расстонии равном шестнадцати ступенькам, обитают родные,
ну и, естественно,
рядом мои близкие


я снова с вами








Давайте подумаем о чем-нибудь светлом и оптимистичном?
Постараемся оторваться от важнейших дел, мнимо важных, если точнее; быть может стоит высунуть голову из этой воображаемой дыры проблем.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.