win\lose

Ссоры, о боги, о скольких ссорах мне выдалось слушать.

И все настолько на эмоциях, настолько злы, что о таком  процессе, как думать
\размышлять забывают. Конечно же, лучше слушать сердце, да?

Иногда же наблюдаю совершенно обратное - человек слишком много думает, слишком много задумывается о будущем, что по крайней мере глупо для возраста от 13 до 16.
Когда станешь взрослым, думать превыше всего, только потому, что ты именно взрослый.

А такой период как юность и есть для того, чтобы делать ошибки, не так ли?


Итак, возьмем в пример примитивную ситуацию (уж простите за ее глупость и ванильность)

Девочка жалуется на то, что ей нравится парень, но встречаться они не могут, так как парень из разряда плохих:
"я клевый пацан, курю план
школу нахуй, есть подъезды и хаты"

Опять же вопрос, а зачем бояться?
Лучше думать о том, насколько будет плохо или все-таки попробовать это "плохо", но (!) здесь ключевое слово попробовать.

Долой пассив, привет актив :З

Любого парня сможет исправить девушка, точно так же, как и любую девушку сможет исправить парень. На то и существует такое чувство, как любовь.

И все у тебя получится, и дело не в трансерфинге, и не в силе мысли и вере, а тупо потому, что ты этого хочешь и будешь действовать.


Ну и как же без наших любимых обвинений, 
какое их чудовищное количество было в одной только моей голове.

После всего вылитого в меня людьми гавна, я научилась понимать.
И это умение риал лучшее, из всего, чему мне удалось научиться за эти жалкие 15 лет.

Рецепт понимания прост:
Встань на место человека, которого обвиняешь.
Нет-нет, не просто войди в его положение, а попробуй задуматься:  "А как бы поступил ты сам? Что бы ты чувствовал?"
И самый сложный этап: " Как бы ты поступил, будь ты именно тем человеком, кого ты обвиняешь?" Ведь наверняка ты его знаешь, знаешь о его характере, точках зрения или хотя бы наслышан о нем от знакомых. Именно после третьего этапа ты поймешь, ибо по-иному никак, ребят.

Я всегда любила кота Тома из "Том и Джери", Волка из "Ну погоди!", стерв-любовниц из мелодрам и т.п.


Тупо потому, что кот должен был уже сожрать этого мышонка, он ведь кот и так устроен.
Тупо потому, что любовница тоже человек, а не грязное существо, которое трахалось с мужем главной героини.
А Волк, Воолк вообще заебатый герой, тут и говорить не надо.



Так что, дорогие мои, научитесь понимать, и тогда найдете достойный выход из любого спора. 

И не забывайте,
все ваши друзья эгоисты, точно так же, как и вы сами.



Yours,
Opinion  



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Никто не знает настоящей правды.